Заброшенный поселок. Крытые травой хижины, пара куриц. Убогий вид.
Поселок
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22012-07-24 22:07:16
Джи удивленно замер, наткнувшись на открытый участок в лесу. Такие попадались нечасто. К тому же по земле стелилось что-то, напоминающее старую и разбитую вконец дорогу. Осторожно ступив на нее, он ощутил прогретый солнцем, все еще хранящий это тепло камень. Оглядевшись по сторонам, Арчери нервно передернул плечами и пошел по дороге, даже не надеясь наткнуться на что-то. Сумерки наплывали на него. Двигаться ночью опаснее. Мелькнула мысль, но была заглушена начавшим просыпаться азартом. Изредка мужчина шипел сквозь зубы, натыкаясь на острые края камней. Он отбил большой палец на левой ноге и спустя полчаса тихо матерился. Вокруг стояла благоговейная тишина.
Не кричали птицы, обезьяны. Это напрягало его. Такие привычные звуки, как шелест листвы на ветру или чьи-то цепкие коготки на коре, тоже отсутствовали. Дорога петляла между стволами, покрытыми зеленым мхом. Из-за сырости стало ощутимо прохладнее. А дорога все не кончалась. Джи решил уже свернуть с нее, как замер. Никогда не сворачивай с тропы потому, что... Он не успел додумать, как увидел широкую поляну с рассыпанными по ней домиками, крыши, крытые травой. Какая-то рыжая курица соскочила с развалин одной из хижин и, громко кудахтая, куда-то умчалась.
- Ау! Здесь кто-нибудь есть? - громко спросил Арчери, выйдя на самый освещенный участок. За стеной одного из хилых домишек послышалось шуршание. Наружу выползла старуха. Ее кожа напоминала эбеновое дерево. Лицо покрывали морщины. Грудь обвисла. Полуслепые глаза уставились на мужчину с почти суеверным ужасом. Она что-то спросила, он не понял ее слов, поднял руки и задрал голову, обнажая горло.
Wewe ni nani?* - подозрительно спросила старуха. Арчери узнал суахили и с готовностью ответил.
Gee, mimi kuja na dunia. Na mimi nimechoka, njaa na kiu mimi**, - потрескавшиеся темные губы растянулись в улыбке.
Kama mtu mweusi, nyeupe ... Jina langu ni Umlimo. Kukaa kwa moto na kuniambia jinsi I got hapa nami kupika chakula cha jioni,*** - Джи с готовностью уселся возле костра и стал терпеливо наблюдать за неторопливыми действиями своей новой знакомой.
*Ты кто?
**Джи, я пришел с миром. А еще я устал, голоден и меня мучает жажда.
***Что черный мужчина, что белый... Меня зовут Умлимо. Садись к огню и расскажи, как сюда попал, а я пока приготовлю ужин.
Поделиться32012-07-24 22:44:35
Джи сидел у костра, потягивая просяное пиво. Желтое, оно бурлило, напоминая какую-то жижу.
Примерно так я и появился на острове. Но тут не только я, есть еще белые. А вы тут давно живете? Кстати, пиво очень вкусное. Много ли тут черных? - закончил он рассказ на суахили, внимательно глядя на собеседницу. Та медленно ворошила угли.
Мы живем тут очень долго, еще мой прапрадед нашел эту поляну. Раньше жизнь кишела в поселке, но болезнь выкосила людей, как саранча уничтожает траву, как засуха убивает скот. Остались я и мой брат. Боюсь, это конец, - грустно вздохнула старуха и посмотрела на белого. В ее карих глаза плескалась горечь утраты. Джи сочувственно вздохнул.
Что это была за болезнь? - спросил он тихо, весь напрягшись. Старая женщина несколько минут молчала, а Арчери, хоть и весь в нетерпении, не понукал ее. И тогда она произнесла зловещим шепотом несколько слов:
Homa ya mkojo mweusi, - он не сразу разобрал слова, а когда смысл дошел, его сердце ухнуло вниз. Лихорадка черной мочи. Сильный жар, полное поражение почек и мучительная смерть в бреду.
Ты... ты уверена? - неуверенно спросил мужчина. Старуха невесело ухмыльнулась. - И как вы с этим боролись? - дрожащим голосом спросил он.
Только отдых, белый, только отдых и много чистой и свежей воды, - вздохнула Умлимо. - Скоро вернется брат. Останься на ночь тут, мы так давно не видели другого человека, - попросила она, глядя своими блестящими черными глазами. Джи улыбнулся, открыто и ласково, и кивнул.
Хорошо, я останусь, но завтра уйду. Думаю, обо мне волнуются. Но я буду приходить к вам, - пообещал он, глядя, как погрустнела старуха.
Поделиться42012-07-25 00:27:56
Джи лежал под меховой накидкой, глядя на звездное небо и слушая напев Умлимо. Он немного волновался, оставив в лагере Асари, который еще ничего не знал об этом острове, он волновался, понимая, что еще никто не знает о лихорадке, блуждающей по острову. И казалось ему, что два внимательных глаза смотрят на него из кустов без малейшего выражения. Глаза смерти. Прикрыв глаза, Арчери попытался успокоиться, заставляя себя прислушиваться к пению старухи. И все же тело его дрожало, исходило потом, а сфинктер грозил расслабиться. Нельзя так сильно бояться. Если так будет продолжаться, то что-нибудь в голове сломается, и я не смогу охотиться. Как у отца. Вздохнув, Джи позволил мыслям улететь и перестал следить за ними.
Поделиться52012-07-25 01:05:52
Джи уснул, продолжая ощущать липкий страх. Слабый свет костра играл на его коже, плясал на татуировках. Умлимо замолкла, увидев, как спокойно вздымается грудь гостя, прошептала что-то пошла в свою хижину. Поляна смолкла, лишь изредка потрескивали угли, стрекотали насекомые, да подавали голос ночные животные.
Поделиться62012-07-25 12:49:42
Джи проснулся от резкого крика птицы. Открыв глаза, он увидел незнакомый полог неба, испещренный кривоватыми ветвями деревьев. Осторожно скосив глаза, Арчери заметил догорающие угли. Медленно сел. Умлимо готовила какие-то лепешки.
Уже проснулся? - спросила она, не отрываясь от своего занятия. Мужчина кивнул. - Подожди немного, - подхватив едва успевшую покрыться корочкой тонкую лепешку, старуха уложила ее на широкий лист и протянула Джи. - Поешь перед дорогой. - Он быстро проглотил завтрак, чем немного расстроил медлительную Умлимо, и был готов идти в лагерь. Его стопы горели огнем, сердце быстро билось от нетерпения, и Арчери чуть ли не приплясывал, как застоявшийся жеребец.
Пусть солнце освещает твой путь! - пожелала женщина.
И твой тоже! - улыбнулся Джи и уверенной трусцой побежал в сторону лагеря, чувствуя легкость в ногах и ветер в волосах.
Отредактировано Gi (2012-07-25 12:53:07)
Поделиться72012-08-04 15:08:39
У тебя есть "У"? - спросила Умлимо, едва Джи зашел на территорию поселка. Мужчина развел руками.
Да откуда у меня "У". Я же не колдун! - проговорил он, остановившись у костра. - Люди-леопарды. Что ты знаешь о них? - пытливо глядя на старуху, поинтересовался итальянец.
Аниото? Страшные существа, - она сплюнула в костер. - Омерзительные. А зачем тебе? Неужели к вам в деревню прибегали гиены?
А при чем тут... а вспомнил. колдуны же на гиенах разъезжают, - пробормотал Джи, - Нет, не было гиен. Но у нас появился аниото. Убивать его как-то не хочется, но и опасный он. Что делать?
Точно не хочешь его убить? - спросила Умлимо. Арчери покачал головой. - Ну тогда молоко с кровью и соком листьев дерева чад.
Всего-то молоко с кровью и сок?- удивленно переспросил мужчина.
Да. Или ты хотел каких-то кровавых жертв и древних богов? - усмехнулась она, - Хватит с вас, бваны, и этого.
А... Ну, ладно. А что со всем этим напитком делать? Пить?
Да. С каждым днем будешь меньше добавлять крови. Вот и все. - Джи встрепенулся и порвисто повернулся к лагерю.
Ну тогда я пойду?
Иди.